Правила оформления отзывов
Уважаемые клиенты!
В книге отзывов вы можете оставить свое мнение о качестве работы нашей парикмахерской, а также поделиться своими предложениями. К сожалению, данный формат книги не позволяет отвечать на ваши сообщения. Поэтому вопросы лучше задавать по телефону.
- Просим вас обратить внимание на правила работы с книгой отзывов:
- Сообщение должно быть написано на кирилице.
- Сообщение должно быть лаконичным и понятным для всех пользователей.
- В сообщении не должно быть непонятных сокращений, жаргонных выражений и т.п.
- Отзывы, описывающие конкретные ситуации, должны содержать полную информацию - имя клиента, дата и время обслуживания, имя мастера.
- Сообщения, не отвечающие правилам, будут удалены. К таким сообщениям относятся:
- - сообщения, написанные на языке, отличным от кириллицы (например, на латинице);
- - сообщения оскорбительного характера, унижающие права и достоинства любого человека;
- - сообщения, подрывающие репутацию парикмахерской, не содержащие достоверной и полной информации. Например - "Мне испортили волосы.", "Не помню как зовут мастера, но делает плохо."
- - сообщения, содержащие заведомо ложную информацию;
- - сообщения с нецензурными выражениями;
- - сообщения рекламного характера;
- - сообщения, содержащие угрозы;
- - сообщения, не относящиеся к деятельности парикмахерской, так называемый флуд.
Надеемся, что отзывы будут только положительными. Но и отрицательные отзывы для нас очень важны, так как они показывают, где нам нужно подтянуться.
Для нас важен каждый отзыв!